Заказ может быть оформлен двумя способами: Покупателем самостоятельно на Сайте или с помощью оператора Call-центра.

1. Оформление заказа на Сайте

  • Для оформления необходимо выбрать позиции во вкладке «Меню» и нажать кнопку «Добавить в корзину».
  • Затем, используя пункт «Корзина» проверить выбранные позиции и их количество, перейти на страницу «Оформить заказ».
  • Ввести контактные данные, выбрать способ доставки и оплаты. Подтвердить покупку.
  • После этого оператор Call-центра свяжется с Вами для подтверждения Заказа и контактных данных.
  • В оговоренные оператором сроки Ваш заказ будет готов к получению (при самовывозе) или доставлен (при курьерской доставке).

2. Оформление Заказа по телефону

  • Для этого необходимо позвонить в Call-центр по телефону 7933.
  • Операторы проконсультируют Вас по ассортименту и оформят Заказ.
  • В оговоренные оператором сроки Ваш заказ будет готов к получению (при самовывозе) или доставлен (при курьерской доставке).

* В случае необходимости отменить заказа, дождитесь звонка оператора и сообщите о неактуальности заказа.

* Если отмененный заказ был оплачен ONLINE, то возврат средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.