Заказ может быть оформлен двумя способами: Покупателем самостоятельно на Сайте или с помощью оператора Call-центра.
1. Оформление заказа на Сайте
- Для оформления необходимо выбрать позиции во вкладке «Меню» и нажать кнопку «Добавить в корзину».
- Затем, используя пункт «Корзина» проверить выбранные позиции и их количество, перейти на страницу «Оформить заказ».
- Ввести контактные данные, выбрать способ доставки и оплаты. Подтвердить покупку.
- После этого оператор Call-центра свяжется с Вами для подтверждения Заказа и контактных данных.
- В оговоренные оператором сроки Ваш заказ будет готов к получению (при самовывозе) или доставлен (при курьерской доставке).
2. Оформление Заказа по телефону
- Для этого необходимо позвонить в Call-центр по телефону 7933.
- Операторы проконсультируют Вас по ассортименту и оформят Заказ.
- В оговоренные оператором сроки Ваш заказ будет готов к получению (при самовывозе) или доставлен (при курьерской доставке).
* В случае необходимости отменить заказа, дождитесь звонка оператора и сообщите о неактуальности заказа.
* Если отмененный заказ был оплачен ONLINE, то возврат средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.